Материально-техническое обеспечение

Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно — развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

В детском саду имеются:
 групповые помещения — 4
 кабинет заведующего — 1
 методический кабинет — 1
 кабинет учителя — логопеда — 1
 музыкально — физкультурный зал-1
 пищеблок — 1
 прачечная — 1
 медицинский кабинет -1
 процедурный кабинет — 1

Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Детский сад оснащен 3 персональными компьютерами и 1 ноутбук. 2 видеокамеры, 1 фотоаппарат для съемки мероприятий, утренников, открытых занятий. В музыкальном зале имеются 2 музыкальных центра, 1 световой проектор, видеопроектор для образовательной деятельности, 4 аудио магнитолы. В 3 группах есть DVD и телевизоры, которые педагоги активно используют в образовательной деятельности.

На территории детского сада ведется видеонаблюдение для безопасности жизни и деятельности детей.

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

ПАСПОРТ Доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг
Скачать: Паспорт доступности для инвалидов 

Комментирование запрещено